Что нужно для организации выездной регистрации?

Чтобы красивая церемония получилась такой, о которой вы мечтали, чтобы все прошло гладко и легко, нужно учесть множество факторов при организации выездной регистрации. Итак, с чего начать и как все предусмотреть?

1. Организатор выездной регистрации.

Без этого важного человека организация выездной регистрации практически невозможна – очень много различных элементов нужно увязать в единую красивую картинку. И конечно, необходимо контролировать все действия, всех исполнителей и технику в сам день свадьбы. В организации выездной регистрации лучше довериться профессионалу, только человек с опытом проведения таких церемоний сможет воплотить ваши мечты в реальность!

2. Место.

Место для проведения выездной регистрации в Новосибирске сможет подсказать Вам организатор свадьбы. Это может быть беседка в лесу, берег моря, красивый газон на территории отеля или ресторана. Смотря место предполагаемой регистрации, подумайте о погоде и количестве гостей, а также о стиле свадьбы.

3. Оформление.

Это наиболее затратная и важная часть организации выездной регистрации, ведь именно из-за красоты церемонии пары и принимают решение о проведении выездной. В оформление закладывается не только требуемый декор: свадебная арка, стойки, пюпитр, ткани, цветы, но еще и аренда стульев для гостей. Также не забудьте о важных мелочах – например, подушечке для колец. Для того, чтобы церемония была действительно красивой – оформление возложите на профессионалов, ведь каждая деталь должна вписываться в общий стиль. И продумайте оформление сладкого стола или фототочки.

4. Регистратор.

Для выездной регистрации в Новосибирске регистратор — это актер, так как в нашем городе нет возможности приглашать сотрудников ЗАГСа на выездные церемонии. Регистратор рассказывает гостям о паре, читает текст, просит обменяться клятвами и одеть кольца. Выбирайте человека, который вам приятен – внешне, по голосу и манере ведения. И конечно, выбирайте текст, который сами хотите услышать!

5. Музыка.

Немаловажную роль играет музыка – как и на любом другом мероприятии, она задает настроение. Выбирайте несколько музыкальных композиций – для выхода жениха, для выхода невесты, для речи регистратора и музыка для финала регистрации (что-то более динамичное). Можно пригласить живую музыку – скрипка, саксофон или квартет – музыканты придадут неповторимую атмосферу церемонии.

6. Flower-girls.

Нарядные детки, которые вынесут вам кольца или будут рассыпать лепестки цветов,  придадут трогательности всему торжеству – можно поручить эту ответственную миссию детям ваших родных и друзей или попросить об этом свадебного организатора. Мы с радостью поможем Вам в подборке свадебных ангелов.

Желаем, чтобы все ваши самые красивые и смелые мечты стали реальностью!

Оставить комментарий
Через форму сайта

Сообщение

Share Share Share Share Share Share Share Share Share